Маркетинговый аудит сайта

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по оптимизации сайта, необходимо тщательно проанализировать его структуру и содержание (провести анализ контента). По итогам этой работы оценивается, насколько сайт соответствует задачам, которые призван решать, а также формулируются конкретные рекомендации по его продвижению.

Маркетинговый аудит сайта делится на несколько этапов.

Дружественность поисковым системам
На этом этапе на ваш сайт смотрят «глазами» наиболее популярных поисковых машин, принимая во внимание особенности работы каждой из них. Полученные данные будут дополнены исследованием видимости сайта по целевым запросам в «поисковиках», таких как Яндекс, Рамблер, Google и т.д.

Удобство пользования
Насколько сайт дружественен по отношению к своим посетителям: удобна ли навигация и сервисы, не перегружены ли элементами страницы, соответствует ли ранжирование страниц их значимости, легко ли найти на сайте нужную информацию? На эти и другие вопросы дает ответы второй этап маркетингового аудита.

Характеристики аудитории
Мы наладим сбор статистики о посетителях сайта, проанализируем данные о точках входа и точках выхода с сайта, путях движения посетителей по страницам. Эти и другие сведения позволяют достаточно точно описать аудиторию сайта, ее заинтересованность в той или иной информации, меру ее соответствия расчетной целевой аудитории.


дизайн:
web-дизайн
разработка логотипа
создание баннеров
продвижение сайта:
раскрутка сайта в поисковых системах
маркетинговый аудит
программирование:
создание магазина
управление сайтом
Mitsubishi-Electric
Сотрудничество с октября 2003

дизайн и подержка сайта http://www.mitsubishi-projector.ru

+7 495 5187544 | info@elze.ru | Заказ on-line
Copyright © 2002 — 2006 elze creative studio